Что делать, если вам некачественно установили окна?

Некачественно установленные окна – распространенная проблема. Не редко после работы горе-мастеров, через несколько дней удовлетворения от новенького приобретения наступает разочарование. Появившаяся трещина, изменение цвета профиля, сломанная фурнитура или плохая герметичность продукции – все это повод задуматься о добросовестности, как самих установщиков, так и производителей подобных конструкций.

Если вы столкнулись с такой проблемой, то не стоит опускать руки и пытаться исправить погрешности самостоятельно. В первую очередь необходимо обратиться в компанию, которая вам устанавливала окна. Если они откажутся безвозмездно исправить свои ошибки, следующим этапом ваших действий должно быть предъявление претензии.

Предъявление претензии

Если вы желаете получить компенсацию или чтобы устранить проблему, а фирма отказывается делать это по доброй воле, следующим действием должна стать претензия. Она оформляется в вольной форме, но необходимо указать такие моменты как когда, где и у кого вы покупали окна, кто их устанавливал, предмет жалобы и требования.

Претензия пишется в двух экземплярах. Один отдается непосредственно компании, другой, с подписью директора этой компании остается у вас на руках. Именно такой документ станет гарантией того, что ваша жалоба рассматривается. Кроме того, не забудьте приложить к заявлению документы, подтверждающие ваши слова. Ими могут быть копия чека или договора на покупку, а также копия гарантийного талона.

Кроме того, вы должны заранее поинтересоваться, где сделать независимую экспертизу. По ее итогам, вам выдадут документ о несоответствии окон стандартам качества, который станет весомым аргументом того, чтобы ваша жалоба была рассмотрена в вашу пользу. 

Что делать, если претензия не была рассмотрена

В ситуации, когда вы составили претензию, отправили ее компании, а она что называется «тянет кота за хвост» не стоит опускать руки, необходимо действовать. Следующим шагом, перед судом, необходимо отправить туже жалобу заказным письмом. Тогда его передадут точно в руки адресату и заставят его поставить подпись о получении. Это и станет доказательством в суде того, что вы действительно пытались урегулировать ситуацию мирным путем. Кроме того, руководитель компании обязан будет поставить резолюцию на письме о том, принята ли она к рассмотрению или напротив.

Итак, все попытки оказались тщетны, теперь составляем иск в суд, с необходимыми документами:

  • Заявление, в котором указаны паспортные данные истца, название суда, в который вы обращаетесь, а также данные недобросовестной компании (название, юридический адрес) и суть проблемы. В заявлении также должна быть указана сумма, которую вы хотите получить от ответчика.;
  • Копия чека, гарантийного талона и самого договора, если он имеется;
  • Результат технического обследования зданий, а также копия результатов проверки, проведенной обществом защиты прав потребителей. 
  • Как правило, при наличии всех вышеперечисленных документов, шансы выиграть суд составляют 99%. При этом все расходы на суд, а также проведение независимой экспертизы понесет именно ответчик.


Назад
Сегодня:

Яндекс.Погода

Контакты
Адрес: Санкт-Петербург,
шоссе Революции, 69 лит Л

Телефон: 970-15-45
8 (921) 654-80-31

E-mail:
9701545@rambler.ru
Схема проезда